Ароматизация бутика

Ароматизация бутика

Ароматизация в бутике

Ароматизация в бутике

Ароматизация в вашем бутике

Располагающая к покупке атмосфера!

Мода и аромат — неразделимы. Обратите внимание, что такие знаменитые дизайнеры, как Boss, Calvin Klein, Карл Лагерфельд, Joop и другие имеют свои собственные парфюмерные творения. Аромат является неотъемлемой частью моды и образует так называемую «глазурь на торте».

Аромат во многом влияет на стиль, статус, имидж бутика. Запахи помогут создать для покупателей непринужденную и даже праздничную атмосферу, располагающую к покупкам. Соответственно — возрастают продажи.

Также ароматизация дает возможность акцентировать внимание на акциях и распродажах, создать неповторимую атмосферу помещения и решить проблему неприятных запахов, если такие есть.

Ориентированный аромамаркетинг

Для каждой категории товара определённый аромат!

Обратите внимание, что для каждой категории одежды стоит выбирать определенный аромат или их смесь. Например, в отделе нижнего белья — цветочный, одежды для беременных или детей — аромат молока, детской присыпки, если предлагается деловая офисная одежда — лучше использовать запах лимона и кипариса.

Также эффективно брать во внимание сезонность. Например, в летний сезон отпусков посетителей манит аромат моря и тропических фруктов..