Ароматизация в вашем бутике
Располагающая к покупке атмосфера!
Мода и аромат — неразделимы. Обратите внимание, что такие знаменитые дизайнеры, как Boss, Calvin Klein, Карл Лагерфельд, Joop и другие имеют свои собственные парфюмерные творения. Аромат является неотъемлемой частью моды и образует так называемую «глазурь на торте».
Аромат во многом влияет на стиль, статус, имидж бутика. Запахи помогут создать для покупателей непринужденную и даже праздничную атмосферу, располагающую к покупкам. Соответственно — возрастают продажи.
Также ароматизация дает возможность акцентировать внимание на акциях и распродажах, создать неповторимую атмосферу помещения и решить проблему неприятных запахов, если такие есть.
Ориентированный аромамаркетинг
Для каждой категории товара определённый аромат!
Обратите внимание, что для каждой категории одежды стоит выбирать определенный аромат или их смесь. Например, в отделе нижнего белья — цветочный, одежды для беременных или детей — аромат молока, детской присыпки, если предлагается деловая офисная одежда — лучше использовать запах лимона и кипариса.
Также эффективно брать во внимание сезонность. Например, в летний сезон отпусков посетителей манит аромат моря и тропических фруктов..